Дело в радость: как научиться радоваться работе
Дело в радость: как научиться радоваться работе Деятельность — источник счастья. Откройте для себя этот источник. 1. Как создать программу по увеличению радости от работы Насколько вы счастливы на работе? Поставьте оценку по 10-балльной шкале: 10 — очень счастлив(а), 0 — глубоко несчастен(а). Что в вашей текущей работе дает вам силу, вдохновение, драйв, удовольствие? Выпишите 5 пунктов. Где источники напряжения и стресса? Запишите несколько ситуаций, когда вы теряете энергию на работе: злитесь, испытываете страх, тревогу, напряжение. Детально опишите работу вашей мечты. Чем вы занимаетесь? С кем работаете? Что получаете от работы в материальном и нематериальном плане? Что изменится к лучшему в вашей жизни, если вы станете счастливее на работе? Запишите как минимум 5 существенных позитивных изменений. Действительно ли вы готовы изменить что-то в своей работе, чтобы стать счастливее? При...
Кандидат по рекомендации — находка или «троянский
Кандидат по рекомендации — находка или «троянский конь»? В наше сложное время при постоянно урезаемых или урезанных бюджетах на подбор многие работодатели возвращаются к такому популярному инструменту подбора как прием на работу кандидатов по рекомендации сотрудников. Инструмент бесплатный, но наравне с преимуществами имеет некоторые недостатки. Одним из самых важных вопросов при рассмотрении кандидата, рекомендуемого вашим сотрудником, является вопрос — чьими интересами руководствуется ваш коллега? Отрадно, если он болеет интересами своей компании и стремится ей помочь всем, чем может. Гораздо хуже, если мысли у него приблизительно такие: «Так, кум остался без работы. И пока ему найти ее сложно. А у него семья, кредит… И у нас есть вакансия — не совсем подходящая. Зато зарплата ничего, компания приличная… Пересидит, пока не найдет работу. Надо отрекомендовать получше — и дело в шляпе....
6 психологических трюков для создания эффективного
6 психологических трюков для создания эффективного резюме Бывший продакт-маркетолог Google (а ныне — редактор Forbes) Джон Юшаи рассказал, что главная ошибка соискателей в том, что они не думают как психологи. В противном случае они «продавали» бы себя гораздо быстрее. 1. Оцените свое влияние Совет. Покажите ваши заслуги в цифрах, не только на словах. Это такой простой способ выделиться, поскольку мало кто этим пользуется. Ответьте на вопросы: каким количеством денег вы оперировали? Сколько людей посетило последнее организованное вами мероприятие? Сколько раз было просмотрено ваше промо-видео? Примеры: Неправильно: Управление бюджетом при планировании масштабных мероприятий для студентов.Правильно: Управление бюджетом в размере $12 000 при планировании масштабных мероприятий для 2500 студентов. Неправильно: Составление питча для выкупа автомобильной компании.Правильно: Составление пит...
Споры в деловом общении: как всегда побеждать
Споры в деловом общении: как всегда побеждать Далеко не всегда беседа протекает гладко и без проблем. Не сразу находится взаимопонимание с партнером. Вам приходится отстаивать свою позицию и выслушивать мнение партнера. Главное — не допустить перерастания нормального спора по деловым вопросам в межличностную конфронтацию. На словах практически все руководители высказывают желание, чтобы их подчиненные проявляли большую активность в делах и инициативу в отстаивании своей позиции. Однако не все действительно хотят этого. Можно назвать некоторые причины, вследствие которых подчиненные крайне неохотно вступают в спор с руководителями: Чувство собственной безопасности. Подчиненные боятся осложнений. В ходе наблюдений они приходят к выводу, что те люди, которые всегда соглашаются с начальством, как правило, быстрее продвигаются по служебной лестнице, чем те, кто высказывает собственное, пуст...
13 вещей, от которых вам нужно избавиться в жизни
13 вещей, от которых вам нужно избавиться в жизни Освободив свою жизнь от 13 ненужных вещей, вы почувствуете прилив счастья и удовольствия. Не просто прочитайте… Попробуйте! 1. Освободитесь от потребности всегда доказывать свою правотуСреди нас так много тех, кто даже под угрозой разрыва прекрасных отношений, причиняя боль и вызывая стресс, не может смириться и принять другую точку зрения. Оно того не стоит. 2. Перестаньте все контролироватьБудьте готовы отказаться от необходимости постоянно контролировать все, что происходит с вами: ситуации, события, людей и т. д. Будь то родные, близкие, коллеги или незнакомцы на улице — просто позвольте им быть такими, какие они есть. 3. Перестаньте перекладывать винуОсвободитесь от потребности обвинять других за то, чем вы обладаете или не обладаете, за то, что вы чувствуете или не чувствуете. Перестаньте распылять свою энергию и возьмите полную о...

Статьи Все статьи

Если вам нужны таланты, тогда вы можете либо обратиться за помощью в агентство по найму, либо подать объявление.
Несколько лет назад на «Саммите генеральных директоров», который организовывает компания «Astia» (где я служу в качестве члена правления), я познак
Некоторые руководители заведомо отвергают определенные типы кандидатов вне зависимости от их квалификации, опыта или потенциала.
Почему? Подумайте о стандартных процессах, направленных на подбор кадров.
Рекомендации своим коллегам давали или готовы давать все, уверяют исследователи рекрутинговой компании Marksman, опросившие в этом году 500 работни