За семью печатями, или Секреты идеального пароля
За семью печатями, или Секреты идеального пароля Несколько дней назад Google и еще ряд IT-компаний, в том числе и социальные сети, порекомендовали своим пользователям сменить пароли на сервисах из-за обнаружения опасной уязвимости всех сайтов, работающих с SSL-шифрованием. Сервис блогов Tumblr, принадлежащий компании Yahoo, призвал обратить особое внимание на безопасность финансовых и банковских услуг, хранилищ данных и электронной почты. Как придумать максимально устойчивый ко взломам и атакам пароль для сохранения своей информации и что может в этом помочь? Что такое правильный подход? Вопросы нахождения безопасных и, в то же время, удобных паролей, в век полной информатизации интересуют многих. Например, исследователю безопасности Джереми Гонси из компании Stricture Group, потребовалось всего 16 минут для того, чтобы взломать, ни много, ни мало, 10 223 пароля. Ежедневно, согласно по...
«Вопросы с пристрастием», или Что нужно спросить у
«Вопросы с пристрастием», или Что нужно спросить у работодателя Вопросы об условиях работы, обязанностях, соцпакете — это стандартный набор вопросов от соискателя к работодателю. А что, если поимпровизировать и попытаться получить более содержательные сведения о работодателе? «Как давно вы ищете специалиста на эту вакансию?» Перед походом на собеседование можно провести небольшое расследование. Попробуйте выяснить, как давно вакансия «висит» в Интернете. Допустим, специалиста ищут давно, и дело не в узкой специализации. Возможно, причина в заоблачных требованиях. Либо кандидатов периодически устраивают на испытательный срок, но они уходят — сами, или их увольняет работодатель. В любом случае, вам полезно будет узнать, имеет ли место длительный поиск специалиста. И если да, то почему. Работодатели, которым нечего скрывать, могут искренне ответить, что: да, были другие кандидаты, но они...
Кто ошибается, тот развивается
Кто ошибается, тот развивается «Чем лучше работник, тем чаще он ошибается, поскольку чаще пытается сделать что-то новое. Я никогда не назначу на высокую должность работника, который не делает ошибок, притом больших. Потому что он просто посредственность». Эта известная фраза одного из отцов-основателей современного менеджмента Питера Друкера до сих пор вызывает споры и непонимание. В чем польза от просчетов, когда от них одни неприятности? Тем не менее, корифеи утверждают — путь к настоящему успеху в бизнесе и карьере лежит через ошибки. «Я ошибался и потому я преуспел» В утверждении Друкера нет никакой двусмысленности — он заявляет, что ценит специалистов, которые совершают ошибки. В 50-х годах, когда Питер Друкер начинал свою карьеру, слово менеджер звучало далеко не так гордо, как сегодня. Труд менеджеров считался неквалифицированным и низко оплачивался. Через 30 лет, во многом благ...
Три притчи о работе и профессионализме
Три притчи о работе и профессионализме За что мы любим притчи, так это за их мягкую, ненавязчивую мудрость. Которая, тем не менее, бьет не в бровь, а в глаз. Пусть эти притчи вдохновляют вас на плодотворную работу. Притча о том, что хорошую зарплату нужно заработать Было у барина два работника. И одному он платил 5 рублей, а второму 5 копеек. Второй работник очень завидовал первому. И однажды спросил барина, почему он платит ему меньше, чем другому. — Посмотри, вроде сено мимо дома везут, — сказал барин. — Узнай-ка, что там и как. Работник вернулся. — Да, барин, везут сено. — А почем? — Не знаю. — Так пойди узнай. Снова пришел работник. — По 5 рублей. — А сено что, не с Ивановских ли лугов? — Не знаю. — Так пойди узнай. Снова вернулся работник. — Да, барин, с Ивановских. — А первого укоса или второго? — Не знаю. — Ну узнай. Снова пришел работник. — Первого укоса. — А что, дешевле 5-ти...
Как манипулировать людьми: шесть составляющих успе
Как манипулировать людьми: шесть составляющих успеха Как часто люди пляшут под вашу дудку? Представьте, как изменится ваша жизнь, если вы узнаете закон управления человеческими действиями. Представляем вам шесть составляющих манипуляций на примере Тома Сойера. Основные составляющие манипуляции Предлагаю выделить основные составляющие манипуляции: Цель манипулятора ― то, что нужно манипулятору, то, что удовлетворяет потребность манипулятора. Цель ― это чаще всего то, что должен сделать объект манипуляции. Или почувствовать, или захотеть. Примеры целей в политике: люди голосуют за данного кандидата (не голосуют за кого-то), люди активно обсуждают какую-то тему (забывают определенную тему). Примеры целей манипуляций в бизнесе: клиент выбирает одного поставщика (отказывается от поставщика), клиент платит дорого за то, что можно купить дешевле. Истинную цель манипулятор чаще всего старается...

Статьи Все статьи

Соотношение рекрутинговых агентств, которые берут с клиентов аванс перед началом работы (обычно 10-30% от общей суммы) и работающих без предоплаты,
Компания «Google» недавно сделала заявление, что она больше не будет задавать заумных вопросов во время интервью.
Четырнадцать мужчин и одна женщина сновали вверх и вниз по трибунам Гарвард-Стадиум.
Многие работодатели задумываются об описании вакансий в последнюю очередь. Им попросту не хватает на это времени.
К каждому собеседованию необходимо тщательно готовиться.