Три притчи о работе и профессионализме
Три притчи о работе и профессионализме За что мы любим притчи, так это за их мягкую, ненавязчивую мудрость. Которая, тем не менее, бьет не в бровь, а в глаз. Пусть эти притчи вдохновляют вас на плодотворную работу. Притча о том, что хорошую зарплату нужно заработать Было у барина два работника. И одному он платил 5 рублей, а второму 5 копеек. Второй работник очень завидовал первому. И однажды спросил барина, почему он платит ему меньше, чем другому. — Посмотри, вроде сено мимо дома везут, — сказал барин. — Узнай-ка, что там и как. Работник вернулся. — Да, барин, везут сено. — А почем? — Не знаю. — Так пойди узнай. Снова пришел работник. — По 5 рублей. — А сено что, не с Ивановских ли лугов? — Не знаю. — Так пойди узнай. Снова вернулся работник. — Да, барин, с Ивановских. — А первого укоса или второго? — Не знаю. — Ну узнай. Снова пришел работник. — Первого укоса. — А что, дешевле 5-ти...
Как манипулировать людьми: шесть составляющих успе
Как манипулировать людьми: шесть составляющих успеха Как часто люди пляшут под вашу дудку? Представьте, как изменится ваша жизнь, если вы узнаете закон управления человеческими действиями. Представляем вам шесть составляющих манипуляций на примере Тома Сойера. Основные составляющие манипуляции Предлагаю выделить основные составляющие манипуляции: Цель манипулятора ― то, что нужно манипулятору, то, что удовлетворяет потребность манипулятора. Цель ― это чаще всего то, что должен сделать объект манипуляции. Или почувствовать, или захотеть. Примеры целей в политике: люди голосуют за данного кандидата (не голосуют за кого-то), люди активно обсуждают какую-то тему (забывают определенную тему). Примеры целей манипуляций в бизнесе: клиент выбирает одного поставщика (отказывается от поставщика), клиент платит дорого за то, что можно купить дешевле. Истинную цель манипулятор чаще всего старается...
Адаптация персонала: три подхода и четыре этапа
Адаптация персонала: три подхода и четыре этапа Формирование персонала организации предполагает наем новых работников в организацию. Наем является достаточно дорогостоящей и длительной по времени процедурой. К началу работы организация на приобретение нового работника затрачивает значительное количество финансовых и временных ресурсов. Адаптация — это процесс взаимного приспособления работника к организации и организации к работнику. С точки зрения работника, можно выделить два направления адаптации: Первичная, т. е. процесс приспособления работников, не имеющих никакого трудового опыта. Как правило, это касается выпускников учебных заведений. Вторичная, т. е. процесс приспособления работников, имеющих трудовой опыт, но переходящих либо на новое рабочее место, либо в другую организацию. Обычно большинство новых работников, приступая к деятельности на новом рабочем месте или приходя в н...
Самопиар на собеседовании: рекомендации для тех, к
Самопиар на собеседовании: рекомендации для тех, кому за 40 40 лет — цифра условная. Мы имеем в виду специалистов старшего поколения. Которые становились профессионалами, когда мир еще не знал об iPod’ах, и в лексиконе работающих людей не было выражений «самопрезентация», «продвижение себя на рынке труда» и т. п. Общаясь с представителями старшего поколения, автор статьи столкнулся с тем, что люди не видят, не понимают необходимости в самопиаре. Самопиар — деятельность по продвижению себя в профессиональном сообществе и на рынке труда. Стать известным в своей среде специалистом; создать условия, при которых работодатели сами будут вас искать — эти задачи и решает самопиар. «Я и так хороший специалист в своем деле, я проработал на предприятии 20 лет. Спросите кого угодно из руководителей или сотрудников — вам каждый скажет, что я отдал этой работе полжизни!». И это правда. Профессионалы...
13 запретов, которые делают людей сильнее
13 запретов, которые делают людей сильнее Здоровый оптимизм, бульдожья хватка, упорство, энергия, которая берется, казалось бы, из ниоткуда… Вот лишь несколько ценных качеств сильных людей, которые и в бизнесе, и в жизни достигают больше других. На сухом научном языке это называется психологической устойчивостью — которая, как и все остальное, воспитывается. Журнал «Forbes» решил выяснить, как ведут себя сильные люди из числа бизнесменов и менеджеров, и с этой целью раскопал весьма полезные находки в обширной практике психотерапевта Эми Морин. Таковых оказалось — не пугайтесь — тринадцать. Итак, вот чего психологически устойчивые люди стараются не делать. 1. Они не тратят время на жалость к себе Начни жалеть себя, и вскоре это станет единственным, что ты можешь. Да, жизнь несправедлива, если кто-то еще не понял. Стартовые позиции у всех разные, так что играй картами, которые тебе сдали...

Статьи Все статьи

Четырнадцать мужчин и одна женщина сновали вверх и вниз по трибунам Гарвард-Стадиум.
Многие работодатели задумываются об описании вакансий в последнюю очередь. Им попросту не хватает на это времени.
К каждому собеседованию необходимо тщательно готовиться.
Готовясь к собеседованию, каждый соискатель сам для себя решает, на какие моменты делать акцент.
В 2012 году две трети стажеров работали бесплатно (то есть в кредит для колледжа).