Семь полезных советов отправляющимся в командировк
Семь полезных советов отправляющимся в командировку Подготовка к командировке — дело хлопотное. Обычно мы успеваем позаботиться обо всем, кроме личных вещей. Чтобы не страдать от досадных неудобств и задержек, достаточно следовать нескольким простым советам. Бывалые путешественники подскажут, как успеть увидеть самое интересное в новом городе, даже при очень напряженном рабочем графике и что делать, если купить хочется больше, чем вы в состоянии увезти с собой. 1. Важные мелочи Собираясь на отдых, мы обычно продумываем все заранее, аккуратно отбираем одежду, косметику, готовим туалетные принадлежности и прочие нужности. Сборы в командировку — совсем другое дело. Во-первых, на них просто может не быть времени. Начальство любит быть непредсказуемым, и необходимость поездки часто возникает внезапно. Но даже если путешествие было запланировано заранее, существует негласный закон — чем ближ...
Классное наследие, или Записки тренера по ораторск
Классное наследие, или Записки тренера по ораторскому мастерству Стоять смирно, избегать прямого взгляда в глаза и встречных вопросов, пресекать дискуссии. Эти вредные навыки каждому из нас привили в школе. Они — помеха уверенному публичному выступлению. Постановка проблемы Умение «держать речь» не последняя компетенция в лидерском наборе. Говоря строже, одна из базовых для руководителя. Именно поэтому на курсах риторики и ораторского мастерства руководители составляют большинство. Взрослые серьезные люди, готовые учиться тому, что в их специальном образовании (а зачастую — в нескольких) предусмотрено не было. Казалось бы, с нуля. С чистого листа. Но нет! Из года в год наблюдаю: у участников тренинга — и у новичков, и у бывалых — есть общие навыки публичного выступления. Как если бы они все же посещали (неосознанно) одну общую школу. Есть какое-то единое начало в их ораторском поведени...
Научение поведению и модификация действий человека
Научение поведению и модификация действий человека в организации Последствия действий зависят от того, как вел себя человек и что он делал. В организации человек получает определенную компенсацию за свои действия и усилия. В данном случае компенсация понимается как внешняя реакция на поведение человека. В результате своих действий или поведения сотрудник либо что-то приобретает, либо что-то теряет; чего-то добивается или же чего-то не достигает. Компенсация может производиться в различных видах — от материального вознаграждения или наказания до словесного одобрения или осуждения. Компенсация играет исключительно важную роль в научении поведению. Она принципиально влияет на закрепление поведения или отказ от него. Если нет компенсации, не происходит заметной модификации поведения: нет научения поведению. Поэтому компенсация в управлении людьми играет не только роль вознаграждения за тру...
Полезные слова в резюме
Полезные слова в резюме Составление резюме — дело ответственное. Этот документ может стать вашим билетом на собеседование и первым шагом к успешному развитию карьеры. В последнее время идет много споров о реальной роли резюме в поиске работы. Привлечет ли оно внимание работодателя? Это во многом зависит от языка, который использует соискатель. Существуют слова-коды — полезные и вредные. Первые делают резюме интересным и эффективным, вторые, наоборот, «мостят» ему дорогу в мусорную корзину. Чтобы грамотно составить профессиональное резюме, важно хорошо ориентироваться в этих «кодах» и правильно их использовать. Код со смыслом Любые слова должны быть использованы к месту и продуманно. Само по себе насыщение резюме правильными словарными единицами еще не делает его грамотным и успешным. В конце концов, вы не занимаетесь составлением справочника специальных терминов, а HR-менеджер не робот...
Как работать с агрессивным шефом
Как работать с агрессивным шефом Острее всего, наверное, на рабочем месте воспринимается гнев начальника. Злость шефа способна парализовать желание работать надолго, да и ощущения после таких разговоров не самые приятные. Как обезопасить свою нервную систему при психологическом прессинге со стороны руководства? Что делать, если начальник постоянно кричит? «Я записываю» Если ваш шеф склонен к неуправляемому гневу, носите с собой блокнотик и ручку. Как только он начинает кричать, вежливо говорите: «Я записываю. Итак…» Ваша задача — замедлить темп речи агрессора. Задавайте вопросы, просите повторить. Как только человек понимает, что его слова фиксируются, он начинает контролировать свою речь. А значит, уровень его гнева снижается. При этом вы можете иногда прервать слишком эмоциональную речь: «Помедленнее, пожалуйста, я записываю», «Извините, я не совсем поняла, что вы имеете в виду», «По...

Статьи Все статьи

 Особой популярностью пользуются отзывы бывших сотрудников, которые знают весь бизнес изнутри и готовы раскрыть самые нелицеприятные подробности.
Если бы найм осуществлялся таким способом, тогда количество ошибок было бы намного меньше. Однако процесс не идет таким образом.
поэтому требуют принципиально иного к себе отношения, в том числе и со стороны работодателей.
Давайте говорить честно. Я не люблю кадровые агентства и считаю, что им не место в бизнесе. Кто-то может счесть мою точку зрения неправильной.