Зарплата или опыт?
Зарплата или опыт? Иногда при устройстве на работу можно получить не самое выгодное финансовое предложение. При этом работодатель подчеркивает, что ЗАТО вы можете получить полезный опыт. Как относиться к таким предложениям? Такое действительно бывает. Работодатель видит хорошего специалиста, хочет его купить, но при этом стремится сэкономить. И в качестве компенсации невысокой зарплаты предлагает преимущества нематериальные. Опыт — лишь один из возможных вариантов. Среди других — хороший коллектив, вменяемый руководитель, удобное рабочее место, оплачиваемые обеды и кофе, гарантированный отпуск каждый год, гибкий график… список можно продолжить. Со стороны работодателя предложение таких компенсаций — это, конечно, манипуляция. Кстати, не всегда вам скажут прямо, что «да, зарплата небольшая, зато есть другие плюсы». Чаще всего будут красочно говорить о коллективе и соцпакете, а что касае...
Семь способов потерять доверие начальства
Семь способов потерять доверие начальства Основа любых позитивных человеческих отношений — это доверие. Потерять его, как известно, значительно проще, чем приобрести. Если отношения с боссом складываются не лучшим образом, вашу работу постоянно жестко контролируют, вы лишены возможности принимать решения и самостоятельно вести проекты, вас почти никогда не рекомендуют для решения ответственных задач, скорее всего, все дело в том, что шеф вам не доверяет и, возможно, это происходит потому, что вы совершаете одну из этих ошибок. «Сказано — сделано» — это не про вас Любой начальник прежде всего ожидает от сотрудников четкого следования договоренностям. Ваши слова, особенно если дело касается работы, не должны расходиться с делом. К сожалению, именно это простое и, казалось бы, очевидное правило игнорируется чаще всего. А между тем, именно его соблюдение — основа эффективной деятельности и...
Голос как фактор успеха в бизнесе
Голос как фактор успеха в бизнесе Читатель спросит: почему голос — фактор успеха? Успех в бизнесе — это амбиции, ориентация на результат, интуиция, опыт, наконец, коммуникации! Казалось бы, причем тут голос… Предложу свои аргументы. На переговорах вы видите управляющего компанией. Он отлично и дорого одет, рядом с ним — его подчиненные. Все сигналы свидетельствуют о несомненном успехе. Но вот он начинает говорить. Голос слабый, невнятный, сам говорящий торопится, «спотыкается», делает неправильные ударения и ошибки в произношении. Какое впечатление он на вас произведет? Через несколько минут вы задумаетесь, так ли успешен ваш партнер по переговорам. Внутренний голос подскажет: «Что-то здесь не так. Не буду сейчас принимать решение, соберу дополнительную информацию, присмотрюсь». Еще пример. По роду службы вы много и подолгу общаетесь по телефону с менеджером региональной компании, но н...
Как составить функциональный профиль сотрудника
Как составить функциональный профиль сотрудника «Работает… не трогай» — именно этот принцип использует большинство обладателей профессионала, который приносит прибыль. Компания не знает, за счет чего он добивается отличных результатов, в итоге вопрос «Какой человек должен у нас работать?» она задает себе уже после того, как потеряет специалиста. Но уже поздно… Поздно, поскольку действия в работе таких сотрудников не регламентированы, и никто из его сослуживцев и руководителей не может сказать, как именно он продавал, выстраивал коммуникацию или управлял проектом. Часто замену ему компания ищет на ощупь. Просматривает массу претендентов, проводит собеседования, на которых оценивает наличие вроде бы нужных качеств. Но нередко после выхода нового человека оказывается, что выбор был сделан неверно. Одна из ключевых проблем заключается в отсутствии у работодателя качественного описания проф...
Как настроиться на работу после отпуска
Как настроиться на работу после отпуска С одной стороны, половина офисных работников утверждают: после отпуска работается лучше, повышается эффективность в целом (34%), становится легче решать творческие задачи (12%). В то же время каждый второй не заметил такого благотворного влияния. 36% респондентов заявили: отпуск никак не повлиял на их производительность, а 16% заметили, что работать после отдыха труднее, возникают проблемы с концентрацией внимания. Самое положительное влияние отпуск имеет на людей среднего возраста: именно среди этой группы наибольший процент тех, у кого существенно увеличивается продуктивность работы (39%). Однако даже если отпуск удался, и на работу возвращаются как на праздник, все же с ходу включиться в работу удается только 13% респондентов. Для большинства просто необходим небольшой адаптационный период (об этом сказали 36% опрошенных). Для трети респондент...

Статьи Все статьи

Ошибки в описании вакансии могут стоить HR-специалисту напрасно потраченного времени и денег компании.
 Особой популярностью пользуются отзывы бывших сотрудников, которые знают весь бизнес изнутри и готовы раскрыть самые нелицеприятные подробности.
Если бы найм осуществлялся таким способом, тогда количество ошибок было бы намного меньше. Однако процесс не идет таким образом.
поэтому требуют принципиально иного к себе отношения, в том числе и со стороны работодателей.