Почему Google — это работа мечты
Почему Google — это работа мечты Многие считают, что работа в Google — это лучшее, что может случиться в жизни. Мы решили разобраться, так ли это. В своей недавно выпущенной книге «Как работает Google» бывший CEO компании Эрик Шмидт рассказал о многих любопытных фактах из жизни одной из известнейших компаний в мире. Шмидт поведал, на что они смотрят при найме новых сотрудников, на какие качества обращают внимание, о наплевательском отношении к иерархии и о том, каково это — работать в Google. Мы выбрали самые занимательные факты из книги и делимся ими с вами. Поверьте, будет интересно. Найм сотрудников Найму новых сотрудников уделяют чуть ли не наибольшее внимание. Все начинается банально — с проверки резюме, биографии, социальных сетей и рекомендаций с бывшего места работы. HR также смотрят на образование кандидата и его GPA (американский аналог ЕГЭ и ЗНО). Однако на этом дело не зака...
10 инструментов, как сделать сотрудников счастливы
10 инструментов, как сделать сотрудников счастливыми Согласны ли вы с тем, что эффективен тот, кто счастлив? Как мотивировать сотрудников на достижение счастья. Проверьте, теми ли «пряниками» вы кормите своих подчиненных? Технологии счастья сотрудников — модная тема в бизнесе. Но, на мой взгляд, чаще всего она понимается поверхностно и превратно. Якобы нужно создавать в компании атмосферу некой благостности, часто хвалить сотрудников и избегать критики, предоставлять им свободный график, возможность работать из дома, внедрить геймификацию и, вообще, погрузить их в максимально комфортные условия, и вот тогда они будут счастливыми, более мотивированными и заработают много денег для компании. Чем на практике отличается новый подход к мотивации сотрудников? Дэниел Пинк в книге «Драйв: Что на самом деле нас мотивирует» выделяет три основных отличительных фактора: автономия, мастерство и пре...
Как на собеседовании взять разговор в свои руки: с
Как на собеседовании взять разговор в свои руки: советы HR-менеджера Наверняка многие перед собеседованием задумывались над вопросом: как произвести впечатление, чтобы меня взяли на работу? Что и как правильно говорить? Как себя вести? Какой образ выбрать? От разговора о сопроводительных письмах и подготовке к собеседованию переходим к рассказу о субъективности в отборе сотрудников. У меня плохая новость, но одновременно и хорошая — единых правил нет. Не существует волшебной инструкции, которая поможет вам с вероятностью 100% понравиться работодателю. Каждое следующее собеседование будет отличаться от предыдущего. Почему? Потому что подбор персонала всегда субъективен. Да, некоторые современные компании стремятся максимально абстрагироваться от личных предпочтений, используют методики и инструменты, внедряют новаторские подходы. Но исключить человеческий фактор полностью невозможно, по...
Четыре причины, которые мешают справиться с «барда
Четыре причины, которые мешают справиться с «бардаком» в компании Пришел в компанию новый руководитель, чтобы возглавить коллектив и «навести порядки» — так, как ему велел «самый главный босс». Но не все так просто в управлении людьми. Что может помешать благим планам управленца? «Наведи мне здесь порядок» — знакомая фраза для руководителя, пришедшего со стороны возглавить отдел или компанию. Как же не навести, как же не показать, кто главный, и не расчистить «авгиевы конюшни»? Но здесь могут быть ловушки. Расскажу о нескольких типичных ситуациях. 1. «Порядок» в вашем понимании и в понимании собственника могут отличаться Мой коллега-менеджер рассказывал, как директор требовал от него навести порядок в подразделении. И тот «навел порядок», обеспечивший эффективную работу бизнес-единицы. Все действия сотрудников были регламентированы, рабочий день расписан, каждый нестандартный случай оф...
Почему одни люди получают повышение по службе, а д
Почему одни люди получают повышение по службе, а другие — нет Почему одни люди, которые работают ужасно, все еще не потеряли работу — или даже получают повышение, — а другие, отличные специалисты, засиживаются на одном месте, упираются в потолок или увольняются, потому что дальше им некуда расти? Тут много факторов. Ваши достижения сами по себе не складываются в красивую и логичную картинку, чтобы принести вам заслуженную награду. Сделав что-то, говорите об этом Хорошая работа не всегда говорит сама за себя. Кто-то должен выступить от ее имени, и логично, чтобы это были вы. Художники и писатели нанимают менеджеров и агентов, чтобы представить свои произведения нужным людям; вы должны сделать это же для себя. По словам Джеффри Пфеффера, профессора Стэнфордской школы бизнеса, заметность — ключевой инструмент, позволяющий стать человеком, которому повышают зарплату, которого назначают на...

Статьи Все статьи

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Вы управляете своей собственной компанией. Вы создавали ее с самого начала, и теперь готовы к расширению.
Поиск талантов на Facebook может быть сложным, если вы не знаете, как использовать приложение Facebook Graph Search.
Но почти все они наполнены штампованными лишёнными конкретики фразами, звучными лозунгами и терминами непонятными самим говорящим.
Онлайновые инструменты, в частности LinkedIn, дают возможность малому бизнесу очень просто нанимать сотрудников даже без наличия HR-персонала.